В здании Администрации Окуловского муниципального района состоялся круглый стол на тему «Местное самоуправление и социально-экономическое партнерство"
25 декабря в здании Администрации Окуловского муниципального района по инициативе автономной некоммерческой организации «Центр инноваций социальной сферы Новгородской области» состоялся круглый стол на тему «Местное самоуправление и социально-экономическое партнерство". Участие предпринимателей и инициативных групп в реализации социальной политики и оказании услуг населению». В заседании участвовали руководители отраслевых органов и структурных подразделений Администрации района, руководители государственных и муниципальных учреждений, представители малого бизнеса района, инициативные граждане.
На территории Новгородской области создается сеть отраслевых муниципальных Центров информационно-ресурсной поддержки социального проектирования и предпринимательства. На сегодняшний день такие центры созданы в Валдайском, Маловишерском, Крестецком, Новгородской, Солецком, Старорусаком, Чудовском и Шимском районах на площадках библиотечных систем во взаимодействии с органами муниципальной власти, учреждениями культуры и социального обслуживания населения. Центры призваны поддерживать гражданские инициативы, проекты некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, помогать в подготовке заявок на финансирование и реализации социальных проектов. Методическую поддержку центров осуществляет Фонд содействия Некоммерческим Проектам.
С докладами выступили Н.В.Костенко, исполнительный директор АНО ЦИСС Новгородской области, член совета Общественной палаты Новгородской области, председатель комиссии по развитию экономики, социальной политике и экологии Общественной палаты Новгородской области и А.В. Волова, исполнительный директор Новгородского регионального общественного Фонда Содействия Некоммерческим Проектам.
В рамках мероприятия было подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Окуловского муниципального района и АНО «Центр инноваций социальной сферы Новгородской области.
В ходе заседания присутствующие получили ответы на интересующие вопросы и индивидуальные консультации.