Вебинар «Закон о рекламе: что изменилось с 1 сентября»

27 сентября 2022

Сегодня, 27 сентября, с 10:00 до 11:30, на платформе Synergy.Online пройдет вебинар Минэкономразвития России «Закон о рекламе: что изменилось с 1 сентября и как с этим работать».

✔В программе:
основные правила маркировки рекламы в 2022 году;
маркировка рекламы на маркетплейсах.

Спикеры:
Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM TexTerra;
Дмитрий Ермолаев, СЕO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.

Напомним, 1 сентября вступил в силу закон об учете рекламы, который вызвал много вопросов у предпринимательского сообщества и не только. Отныне практически всю рекламу в интернете (контекстную, таргетированную, медийную и даже нативную) нужно маркировать – присваивать уникальный токен и пометку «Реклама» – и передавать данные о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором.

Непредоставление данных влечет за собой штраф (от 2–2,5 тыс. руб. для физических лиц, до 100–500 тыс. руб. - для юридических). Ответственность за нарушения вступит в силу только с 1 марта 2023 года. А пока есть время разобраться детальнее и подготовиться.

Трансляция пройдет на https://synergy.online/webinars/vebinar-zakon-o-reklame-chto-izmenilos-s-1-sentyabrya-27-sentyabrya/


Закрыть (Esc)