Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?

4 января 2023

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.

Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.

Более подробно у наших коллег из Роспотребнадзора

#МВДРоссии #ПолицияРоссии #Закон #Информирование #Защита #ИнтернетПокупки #Правила

Отдел МВД России по Окуловскому району


Закрыть (Esc)